Гарантийные обязательства

Компания FITNESS-MARKET

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации).
  2. Продавец гарантирует исправность приобретённого Покупателем изделия в течении всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены.
  3. Продавец предоставляет на товар гарантию в течение 12 месяцев с даты продажи при отсутствии нарушений настоящих Условий. Гарантийное обслуживание включает бесплатное выполнение ремонтных работ и бесплатную замену дефектных запчастей.
  4. Продавец осуществляет сервисное обслуживание товара (по отдельным договоренностям) через 3-х месяца использования с даты продажи товара для частных лиц и через 1 (один) месяц для юридических лиц, оборудования коммерческого назначения. Сервисное обслуживание включает бесплатное выполнение ремонтных работ, приобретение запчастей осуществляется за счёт Покупателя. Гарантия не распространяется на периодическое техническое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их естественным износом.
  5. Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
  • Регистрация продукта в системе сайта www.fitness-market.kz
  • Наличие оригинала квитанции о покупке, содержащей дату покупки;
  • Наличие сервисного листа на периодическое техническое обслуживание оборудования и отдельных деталей квалифицированным специалистом или представителем Продавца.
  1. Гарантийное обслуживания не производится в следующих случаях:
  • при наличии механических повреждений изделия;
  • при установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия без ведома Продавца;
  • при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, использования изделия не по назначению, а также действий неквалифицированного пользователя;
  • при повреждениях, в следствии, обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастных случаев, неправильной вентиляции и т.д.;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пыли;
  • при повреждениях, в следствии действий посторонних лиц, домашних животных, птиц, грызунов;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных использованием изделия в профессиональных целях;
  • при повреждениях оборудования или отдельных деталей, вызванных нарушением ограничения в весе согласно паспорту товара или описанию на официальном сайте, например не более 150 кг
  • при повреждениях явившихся следствием скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания, при подключении электрооборудования через удлинитель, а также из-за повреждения или отсутствия рекомендуемого заземления.
  • при отсутствии сервисной книжки с указанием даты и подписи мастера сервисного центра об выполнении технического обслуживания.

 

8. Покупатель обязуется использовать купленные товары по назначению и производить регулярное техническое обслуживание по установленному Продавцом графику обслуживания.

9. Пожизненная гарантия на весь срок эксплуатации оборудования или гарантия 12 месяца, действует только при регулярном периодичном, техническом обслуживании Продавцом либо его техническим представителем.

10. В случае не соблюдения условий эксплуатации и регулярного технического обслуживания, Продавец в праве отказать Покупателю в гарантийном обслуживании или гарантийной замене деталей.

Периодическое техническое обслуживание оборудования и отдельных деталей не менее, 1 (одного) раза в 3 месяца, самостоятельно, либо квалифицированным специалистом платно за счет Покупателя.

Техническое периодическое обслуживание включает: протяжку соединений, смазку ходовых узлов,

Регулировку беговой ленты, компенсаторов устойчивости, проверку кабелей и т.п. В случае, не соблюдения условий технического обслуживания за выполнение условий гарантийного обслуживания или сервисных работы может взыматься плата.

Компания FITNESS-MARKET, Республика Казахстан

Примечание* 

Гарантийные обязательства действительны при условии выполнения условий указанных выше. Продавец вправе отказать Покупателю в гарантийном обслуживание при не соблюдении норм эксплуатации и техники безопасности продукта продукта и выставит счет за предоставление сервисных услуг.

Свяжитесь по гарантийному обслуживанию

не более: 1